Beowolf | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 00:38 | Сообщение # 1 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Решил подсчитать, какие предметы лучше всего держать на участке, чтобы быстрее всего проходить уровни на сегодняшний день.
1) Денежная шкала и покупка опыта. Вот тут http://www.zapgame.ru/index/shkala_bonusov/0-88 есть описание шкалы, так что сразу расчёт. При непрерывном сборе до обнуления шкалы надо подобрать 115 предметов, при этом для уровней >130 получаем денег: (1+3+6+10+15+20)*130 = 7150. Стоимость покупки большинства декора, например колыбелей составляет 50000/1000 = 50 монет за 1 опыта. Стоимость продажи 5000/1000 = 5 монет на 1 опыта. Значит итоговая стоимость 1 единицы опыта составляет 45 монет. Стоимость покупки бамбукового забора 1000, продажи 500, при этом дают 20 опыта, значит итоговая стоимость единицы опыта составляет 25, что в 45/25 = 1,8 раза выгоднее всех остальных декоров! Но при этом для покупки 1 уровня нужно купить и продать 30000/20 = 1500 заборов, что утомляет. Стоимость покупки 1 уровня на большинстве декора составляет 30000*45 = 1,35 млн монет, стоимость 1 уровня на бамбуковых заборах 30000*25 = 0.75 млн монет. Заполнение бонусной шкалы даёт 7150 / 25 = 285 опыта на бамбуковых заборах. Нужно заполнить 105 раз шкалу чтобы купить уровень заборами, либо 30000/7150*45 = 188,8 раза чтобы купить уровень другими декорами. Значит по времени выходит паритет. Однако при ограниченном количестве собираемых растений и т.п. заборы выгоднее.
2) Ульи. У меня на участке сейчас 205 ульев, при сборе на полученные банки мёда можно купить 18,33 цитрусовых столика, что составляет 18,33*750=13750 опыта. Значит каждый улий даёт примерно 67 опыта. Кроме того, с каждого выпадает предмет пчелиного набора, который обменивается на 50 опыта, значит каждый улий даёт ещё +10 опыта. С каждого выпадает 2 предмета еды + предмет набора, ещё иногда банки мёда, значит для заполнения правой шкалы нужно собрать 115/(2+1+55/205) = 35 ульев. То есть каждый улий даёт ещё 285/35=8,15 опыта при покупке заборов. Итого выходит каждый улий даёт при сборе примерно 67+10+8=85 опыта. Каждый квадрат даёт значит 85*4=340 опыта в сутки (308 без шкалы), что очень выгодно. Кроме того, каждый улий даёт 17 еды, или 17*4=68 с квадрата в сутки, что также вне конкуренции. Ульи, в отличии от озёр, которые тоже были очень выгодны до появления кисельника, нужно собирать только 1 раз в сутки, а значит минимальны потери при несвоевремнном сборе. Если какие-то предметы приносят соизмеримый доход, лучше держать на участке те, что надо реже собирать.
3) Фазаны и еноты. Фазан даёт 14 опыта раз в 5 часов, что составляет 14*4*24/5 = 268,8 опыта с квадрата в сутки, при условии что его надо кормить как только проголодается, 4,8 раза в сутки. Каждый фазан даёт 1 предмет денег и 2 предмета опыта, для заполнения бонусной шкалы надо покормить 115/3 = 38,3 фазанов, на 9,58 квадратах. Енот даёт 25 опыта раз в 7 часов, 25*2*24/7 = 171,4 опыта с квадрата в сутки, при кормлении 3,42 раза в сутки. Фазаны при регулярном кормлении в 1,57 раза выгоднее. Кроме того, по бонусной шкале фазаны приносят в 7/5*2 = 2,8 раза больше денег. Но при этом нужно учесть, что при кормлении фазанов могут ещё дополнительно появляться лисы, после каждого 8-го фазана, которые дают дополнительно опыт, деньги и еду + лисиные наборы (ещё немного денег) + наборы защитника + деньги по бонусной шкале. С другой стороны, лисы не так выгодны, как ослы. Итого выходит, что после ульев наиболее выгодны фазаны. Но если нет времени их регулярно кормить, тогда может быть еноты.
4) Тотемы инков и новогодние ёлки. И те и другие купить нельзя, можно пользоваться только тем что уже есть. Тотем даёт 50*4 = 200 опыта в сутки с квадрата + немного денег по бонусной шкале. Ёлки дают 100 опыта с квадрата в сутки + 1 энергия, то есть сбор ёлок не меняет энергетический баланс, что дополнительная прибыль. Таким образом, тотемы и ёлки стоят на 3-м месте. Есть ещё снеговики, по 50 опыта в сутки с квадрата, что тоже неплохо.
5) Малина, смородина, крыжовник. Проходить уровни можно за счёт денег, получаемых по бонусной шкале, а получать деньги лучше всего при сборе этих кустов. Но прежде определимся, сколько должно приносить растение для сохранения энергетического баланса. Допустим, мы при сборе покупаем борщи, тогда растение должно давать не менее 330/30 = 11 вареников. Этому условию соответствуют абрикос, айва и малина. Абрикос приносит 3*24/10 = 7,2 опыта в сутки и никаких своих наборов, айва 6*24/14 = 10,3 опыта в сутки без своих наборов, малина 4*24/5 = 19,2 опыта + малиновые наборы.
Итак, малина приносит опыта больше остальных деревьев при сохранении энергетического баланса. Кроме того, она даёт 2 предмета еды и предмет опыта + ещё предметы малинового набора + предметы фруктового набора, выпадающие случайно, в среднем каждые 10 кустов. Также иногда выпадает энергия. Итого выходит, каждый куст даёт примерно 3,25 предмета, для заполнения бонусной шкалы надо собрать 35,4 куста. При сборе появляются ослы и птички, которые сокращают заполнение шкалы до 27 кустов. Каждый куст по бонусной шкале даёт 285/27 = 10,56 опыта при условии, что прогоняются ослы и птички, и покупаются бамбуковые заборы. Птички появляются при сборе каждых 17 кустов, и дают предметы, на которые можно в домике натуралиста купить опыт. Фотографии приносят по 100 опыта за штуку, и выпадают с каждых птичек. То есть каждый куст даёт +5,88 опыта с фотографий. Заметки о птицах дают по 200 опыта за штуку, и выпадают с каждой 4-ой птички, +2,94 опыта. Итого, каждый куст малины приносит примерно 23,38 опыта за сбор, или 112,27 опыта в сутки. Для прохождения 1 уровня нужно собрать за раз участок в 30000/23,38 = 1284 куста, что составляет 73% участка 42*42. Также малиновые наборы дают 60/5/10 = 1,2 вареника с куста. При заполнении бонусной шкалы ещё +4 энергии, также энергия выпадает сама, а значит +12*(4/27+1/15) = 2,578. Итого каждый куст малины даёт в совокупности 14,578 еды, и запас еды при сборе пополняется.
Смородина. Даёт 2*24/2 = 24 опыта в сутки с куста, при постоянном сборе, что нереально. Но при этом выпадают с каждого предметы, как и с малины 3,25, и созревают в 2,5 раза быстрее. А значит дают в 2,5 раза больше денег по бонусной шкале. Энергетический баланс: 9+9*(4/27+1/15)+45/5/10 = 10,93 вареника с куста, незначительно убыточный без продажи наборов, однако это не проблема, если на участке присутствует малиновое поле. Если учесть продажу наборов, то +45/5/10 вареника с куста, итого в совокупности 11,83 вареника.
Крыжовник - зреет каждые полчаса, и даёт за одно и то же время в 10 раз больше денег по бонусной шкале, чем малина! Но при этом энергетический баланс - сильно убыточный, и малиной не покрывается. Крыжовник очень выгоден при значительно прокаченном лимите энергии, либо горилкой, либо прохождением уровней.
6) Кузницы и дельфины. Кузницы дают 250 опыта раз в 1,5 дня. Что составляет 250/4/1,5 = 41,67 опыта с квадрата в сутки. Также кузничные наборы, которые можно использовать для достижений и для изготовления грамот в конюшне. Дельфины дают 25 опыта в сутки, но при этом строятся значительно быстрее кузниц.
7) Бамбук, приносит опыта 8*24/6,5 = 29,5 + деньги по бонусной шкале, что при своевременном сборе выгоднее дельфинов, но не дотягивает до кузниц. Энергетический баланс - убыточный.
8) Уголки леса. Каждый уголок приносит 1 миску клюквы или черники, и 20 опыта. По наблюдениям, клюква выпадает в 2 раза больше черники, значит считаем прибыль в сутки при сборе раз в 6 часов: 24/6*(0.33*(200/2)+0.66*(750/5)+20) = 413 опыта с уголка в сутки, или 103 опыта с квадрата. То есть при своевременном сборе уголки казалось бы выгоднее новогодних ёлок. Кроме того, они приносят 5 дерева и еды в сутки с квадрата, с одной стороны это мелочь, с другой это заполнение бонусной шкалы, что приносит прибыли больше, чем дают сами эти предметы. Но!!! Что очень важно, каждый уголок стоит 30000 монет, и исчезает через 10 сборов, то есть каждый сбор стоит 3000 денег, что эквивалентно вычету 3000/25=120 опыта при покупках бамбуковых заборов! Итого выходит, прибыль - мнимая, уголки прибыли вообще не приносят.Добавлено (07.10.2013, 00:38) --------------------------------------------- Итого, подытожим и определимся с наиболее выгодной стратегией игры. На сегодняшний день самые выгодные предметы - ульи. Если заполнить весь участок полностью ульями, их потребуется 42*42*4 = 7056, на что уйдёт 21168 самоцвета, то тогда за день можно делать в идеале 7056/(30000/340) = 79,968 уровня в день, это абсолютный максимум, который можно сделать за счёт сборов в день.
При средней скорости прохождения 3 уровня в сутки, и получая 10 самоцветов в неделю, выйти на абсолютный максимум без покупки самоцветов за голоса можно через примерно: 21168/3*10/7 = 10080 дней = 27,6 лет. Но это число не отражает реального положения, поскольку с увеличением уровня скорость прохождения повышается, из-за улучшений на участке. При прохождении по 15 уровней в день после 2000 уровня, время до максимума сократится до 5 лет, что тоже в свою очередь не показатель. Кроме того, нужно учесть тот факт, что с течением времени скорость прохождения уровней как и инфляция, будет всегда повышаться, поскольку разработчики будут вынуждены как-то стимулировать вновь вступивших в игру новичков. Иначе никто из них никогда не догонит старых игроков, и игра станет неинтересной. Однако, когда абсолютный максимум будет достигнут, игра тоже станет неинтересной, а если отменят уже существующие предметы, или правила по ним, тогда большинство сообщества покинет игру, в первую очередь те кто покупал самоцветы и ульи за голоса. То есть при наличии достаточно сильных игроков в топе, запорожью осталось ещё где-то 5 лет.
Но пока ульев мало, а ёлки и тотемы купить больше нельзя, участок можно временно заполнить кузницами, которые приносят неплохую прибыль, и сбор энергетически довольно прост. Также постепенно заполнять фазанами и енотами. Пока нет ни того, ни другого, ни третьего, участок можно заполнить малиной и смородиной, собирать, гасить птиц и ослов, и проходить уровни. Если на это мало времени, тогда участок можно заполнить дельфинами, которые можно строить без особых проблем по 20 в день, если ёлки рубить в лесной школе, гасить волков на быках и коровах из коровника, на свиньях и козах, а также медведей на берёзах.
Также на самом начальном этапе очень полезным будет прокачать уровень максимальной энергии горилкой хотя бы до 40, это даст заметное увеличение в скорости прохождения начальных уровней. Кроме того, чем больше лимит, тем больше энергии даёт каждый табаско, без чего не обойтись. Собирая каждый день 6 табаско по 30 ссылкам у соседей на чилийские наборы.
Итак, малина, дельфины => кузницы, фазаны, еноты => ульи.
|
|
| |
Beowolf | Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 03:19 | Сообщение # 3 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Только что проверил, дают как и прежде, по 25 опыта с дельфина в сутки, в описании на сайте ошибка. Еслиб давали по 50 опыта с дельфина, я бы убрал все кузницы, и поставил бы всех дельфинов, а их у меня сейчас 1050.
Есть ещё один нюанс. Наверное многим игрокам с высоким уровнем не хватает дерева, ощущается дефицит, и эффективных источников пополнения - нет. Ели и берёзы слишком долго растут, если рассматривать как источник дерева. Сараи дают всего по 10 дерева в сутки с квадрата, что тоже мало. Остаётся только выращивать деревья: - яблоня: 12*24/1 = 288 дерева с квадрата в сутки - слива: 16*24/2 = 192 - груша 24*24/4 = 144 - какао: 26*24/4,5 = 138,7 - вишня: 40*24/8 = 120 - черёмуха: 24*24/10 = 57,6 - хурма: 25*24/6 = 100 - абрикос: 28*24/10 = 67,2 - виноград: 26*2*24/12 = 104 - айва: 34*24/14 = 58,3 - сирень: 26*24/8 = 78 Как видно из расчёта, выгоднее всего выращивать яблони для пополнения запасов дерева. Тем более что поливать можно через час, и получить дерево быстрее всего. Ну и дополнительным бонусом с таким высоким оборотом будет больше диких птичек, с которых опыт и фазаны. Если нет времени каждый час поливать яблони, а игра посещается предположим 2 раза в сутки, то тогда выбираем деревья, которые больше всего дают по абсолютной величине - это виноград и вишня. Виноград даёт 52 с квадрата, вишня 40 с квадрата.
|
|
| |